
Сегодня к нам обратился владелец Renault Duster с двигателем 1.6 л 114 л.с. Клиент приобрел автомобиль недавно, ранее он ездил на автомобиле форд с большим объемом двигателя и пересев на данную модель столкнулся с крайне вялой реакцией на нажатие педали газа. Особое неудобство клиент испытывал управляя автомобилем на трассе при большом потоке машин. Выполненная первоначальная диагностика выявила, что автомобиль полностью исправен, после чего было произведено считывание заводской прошивки и ее перекалибровка.
Подробнее: Прошивка Renault Duster
Отзыв владельца автомобиля ВАЗ2114 о перепрошивке его автомобиля. Константин просил установить причину горящего чека, как оказалось на автомобиле имелась ошибка по низкой эффективности дожига отработавших газов каталитическим нейтрализатором. Для решения проблемы с появлением данной ошибки требовалась либо замена пришедшего в негодность кат. нейтрализатора либо программное отключения опроса второго датчика кислорода и перевод автомобиля с норм токсичности Евро3 на нормы Евро 2.
Подробнее: Прошивка ВАЗ 2114
Сегодня к нашим специалистам обратился владелец автомобиля Hundai ix35 с просьбой перепрошить его автомобиль Hundai ix35 для более динамичной езды. Данный автовладелец просто прокатился на авто друга аналогичной модели который так же делал чи тюнинг своего автомобиля и его впечатлила динамика и приемистость автомобиля полученная после прошивки, поэтому он и решил сделать тоже самое на своей автомобиле Hundai ix35. Нашими специалистами была проведена предварительная диангостика Hundai ix35 на исправность работы систем после чего была считана заводская прошивка из блока управления двигателем и отправлена на перекалибровкуPaulus. Данный автор давно занимается данными автомобилями и прошивки от Paulus давно заработали себе популярность по всей стране от тысяч автомобилистов. После перекалибровки прошивки, модифицированная прошивка была запрограммирована обратно в блок управления двигателем автомобиля. По результатам теста, клиент отметил
Подробнее: Чип-тюнинг Hyundai ix35 в Твери
Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM). Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.

Подробнее: Toyota Land Cruiser Prado настройка объема предварительного впрыска топлива
Житель Германии путешествуя по России на автомобиле Opel Zafira A 2003 года по дороге из города Санкт-Петербург в город Москву в Тверской области недалеко от города Вышний Волочек заправился некачественным топливом на АЗС. После заправки на автомобили начались проблемы, автомобиль стал нестабильно работать на холостом ходу и под нагрузкой, глохнуть, не развивать мощности. Доехав до ближайшего автосервиса, владельцу авто промыли всю топливную систему, но машина продолжала плохо работать. Затем владелец автомобиля вызвал эвакуатор и доставил автомобиль в город Тверь на один из автосервисов. На автосервисе ему установили причину плохой работы двигателя, указав на необходимость замены насоса высокого давления. После покупки нового ТНВД модель PSG16, автомобиль вообще перестал заводиться. Проблема оказалась в том, что на ТНВД PSG16, установлен ЭБУ в котором хранятся ключи иммобилайзера, которые разумеется не подошли к новому ТНВД установленному на автомобиль. После этого владелец автомобиля обратился в нашу компанию, для осуществления прописки ключа иммобилайзера в новый ТНВД. Нами было произведено перепрограммирование штатной системы иммобилизации автомобиля и прописаны старые ключи на новый топливный насос высокого давления. После этого машина завелась, а владелец продолжил свое путешествие по РФ. Поэтому если у Вас возникла проблема с ключами иммобилайзера после замены ТНВД, то Вы можете обратиться к нам и мы с удовольствием Вам поможем.

Клиент Станислав, владелец автомобиля УАЗ Патриот обратился к нам с проблемой плохой тяговитости мотора и динамики которая не совсем соотвествовала расходу автомобиля, командой MasterCar69 была произведена перепрошивка электронного управления двигателем автомобиля с целью улучшения динамических характеристик двигателя и повышения эластичности работы ДВС. Автомобиль был успешно перепрошит и переведен на нормы токсичности стандарта Евро2, результат проведенных процедур полностью устроил вдадельца и по окончании срока бесплатного тест-драйва перекалиброванной прошивки был снят данный видеоотыв. Более подробно о результате перепрошивки УАЗ Патриот в г. Твери смотрим на видео.
Подробнее: Прошивка УАЗ Патриот в Твери
К нам обратился владелец автомобиля AUDI Q5 который столкнулся с проблемой выхода из строя электронного блока управления двигателем его автомобиля. После визита к официальному дилеру владельцу автомобиля AUDI Q5 было предписано произвести замену ЭБУ двигателя на новый.
В связи с высокой стоимостью нового блока в районе 120 000 рублей, автовладелец стал искать другие доступные варианты. По рекомендации друзей он обратился к нам в сервис. В результате владельцу было рекомендовано приобрести БУ блок управления двигателем. На данном автомобиле AUDI Q5 установлен ЭБУ BOSCH MED 17.1 построенный на базе процессора Infenion Tricore SAK TC1796. Владелец приобрел на разборке блок управления двигателем после чего нашими специалистами было произведено клонирование всех параметров исходного ЭБУ в блок донор.
Подробнее: Клонирование ЭБУ AUDI Q5 MED 17.1
Представляем Вашему вниманию отзыв владельца автомобиля Рено Логан 2006 года о проведении процедуры чип тюнинга на его автомобиле. Пожелания клиента были немного прибавить резвости двигателю и по возможности снизить расход. Была проведена диагностика данного автомобиля и перепрограммирование блока управления двигателем.
Записаться на проведения чип тюнинга Вашего автомобиля можно по телефону 8-900-111-84-11. Звоните будем рады помочь!
Как правило владельцы данных авто обращаются к нам с проблемами по динамике данного автомобиля, а так же владельцы 16 клапанных моделей мучаются с проблемой большого падения оборотов при включении всех нагрузок на автомобиле. То есть когда зимой Вы включаете обогрев, печку, фары и т.п. особенно если в авто еще установлен подогрев сидений то на 16 клапанных моделях происходит сильное падание оборотов на холостом ходу и двигатель начинает немного нестабильно работать, данная проблема так же может быть решена посредством перепрограммирования блока, так же как и отключение второго датчика кислорода. Будем рады помочь Вам в решении Вашей проблемы с отстройкой систем двигателя Вашего автомобиля.